00:18 

биай и зиай
зико и бико
я готова поговорить об этом.

Do Kyungsoo | D.O/Park Chanyeol (819)
Byun Baekhyun/Do Kyungsoo | D.O (393)

так вот.
несмотря на то, что фикла по чансу, как вы можете видеть, на ао3 в ДВА РАЗА больше, читать по ним не то чтобы нечего, но... годных текстов (про длинные уж просто молчу) до сегодняшнего дня я читала приблизительно два. отзывы на них можно найти во второй части этого поста, а здесь я познакомлю вас (aka сохраню для себя) с отзывами на прочее остальное, что было прочитано мной в отчаянном порыве найти еще ХОТЬ ЧТО-ТО

сразу давайте поною про то, чем меня обижают некоторые тексты: да тем же, чем некогда грешила я -- внезапной и непременной свадьбой в конце порнофильма порнухой в конце выяснения отношений!! бля, хватит! это выглядит очень стремно, когда весь текст я читаю нежный дженовый броманс, а на последних 2к они вдруг начинают графично в жопу друг друга ебать!

окей, теперь по порядку.

You Stopped My World by Timid_Timbuktu
текст уже выгодно отличается тем, что это не АУ!
за обедом с чанелем кенсу неожиданно выставляет условие: отныне, пожалуйста, никакого скиншипа, особенно на публике. чанель теряется, находится, теряется снова, проглатывает какое-то объяснение -- мол, это ради поддержания имиджа серьезного актера, -- и старается держать свои тактильные порывы при себе, но почему-то после этого все становится только хуже.
текст читала не дыша, мне все очень нравилось до тех пор, как... в общем, к кенсу у меня никаких вопросов, а вот к чанелю в конце парочка появилась. текст довольно стандартно-пейринговый, но приятный, и, ребят, напоминаю -- не АУ!

Love Somebody by alostautumn2k16
итак, близится день св валентина. бэкхен, устав смотреть на кислые щщи друзей, за три халявных обеда уговаривает их пойти на свиданку друг с другом -- и чанель с кенсу идут. прям как в старшей школе... а? что было в старшей школе? да так, ничего.
написано местами чуть скомканно, как по мне, но все лучше с застарелыми незакрытыми гештальтами... отличный фоновый бэкхен, всякая милота и один локальный мем, который я даже объяснять не буду -- но вынесло меня напрочь, что добавило тексту очков.
что не менее важно -- в конце не поебались!!

Mercy Rule by tinycecropia
самый длинный -- 18к! -- текст по этому пейрингу из тех, что я читала.
кенсу с чанелем дружат с того случая, когда кенсу сломал чанелю руку. им тогда было по девять лет.
теперь они в выпускном классе, нужно думать о поступлении, учиться, а еще разбираться в этой дружбе, к которой после выпускного вдруг добавляется много всякого такого, что к дружбе обычно не прилагается.
очень много любви и понимания, не очень оригинальные диалоги, много (уместного, в кои-то веки!) и неловкого, но трогательного рейтинга и прочих обжиманий. будет много заморочек, но кончится все хорошо.

Fright Night by tinycecropia
автор тот же, что и у предыдущего текста. это видно по легкости, с которой она сводит героев -- берет и сводит. и все.
короткий текстик про то, как кенсу работал в кинотеатре и любил ужастики, а чанель ужастики не любил, но почему-то однажды решил посмотреть.
наверное, наиболее полно можно охарактеризовать это словом "мимими".

are you mine? by satuseppa
мой фаворит в этом списке, хотя он же ранил меня сильнее всего.
текст выглядит примерно как джен джен смехуечки джен броманс джен броманс РЕЙТИНГОВОЕ ПОРЕВО
зато здесь есть все остальные, и не только в виде декораций. зато они живут все вместе, хоть это и АУ без намека на корейские реалии. зато тут наиболее вхарактерный кенсу из всех прочитанных мной чансу (за исключением клубничной жвачки, но она для меня первая и (пока) безоговорочно лучшая)
у текста есть сиквел, который можете найти в профиле автора, но рекать я его не буду, ибо мне он не особо зашел.

скорее всего, tbc.

напоследок еще вот чатиковая цитата про разницу между кенсу в бэксу и кенсу в чансу:

К:
бзв, кенсу в чансу и кенсу в бэксу такие разные
и в бэксу он мне в среднем больше нравится
но, кмк, чансу гораздо сложнее написать
в бэксу у него вот этот уравновешивающий баека сэридзава-мод проскальзывает постоянно, что очень похоже на ирл
а в чансу он какой-то расплывчатый, то более агрессивный, то более закрытый и socially awkward. наиболее удачный пока был, наверное, в том тексте с соседями и кенсу-программистом. ну и в клубничной жвачке, но она у меня вот здесь, как первое и лучшее, что я по ним читала
даже в чанеля попадают чаще, а эт надо постараться
М:
не думала об этом, но да, согласна.
в бэксу отношения - не то чтобы попроще, но - понятнее и типичнее, что ли. в чансу я кенсу честно говоря не очень понимаю даже как выводить, там такое неоднородное отношение
К:
вот да, бэксу лучше укладываются в схему "один бесоебит, а второй такой спокойный", фандом такое и читать привык, и писать
с чансу, думаю, меня отчасти потому так и не отпускает, что я и сама для себя не могу понять ни динамику отношений, ни характеры. искрит, но бля, вывести оч сложно

@темы: ХОХО, подними руки и не опускай

URL
Комментарии
2017-07-20 в 10:10 

annstis
여유
воооу, важный список **

вы, кажется, открыли мне глаза на то, почему меня не прут чансу х)

2017-07-20 в 10:28 

Кетте
этот кипяток никогда не остынет
annstis, о, и почему?)

2017-07-20 в 10:35 

annstis
여유
Double tea, ну вот как раз потому что их сложнее написать, и большинство авторов тех фичков, что я читала, и не пытаются. и пишут крутого опасного доминантного Чанёля господи прости

2017-07-20 в 10:44 

Кетте
этот кипяток никогда не остынет
annstis, а, ага)
кстати, ни в одном из тех, что я обозрела в посте, несмотря на все оговорки, не было опасного доминантного чанеля! наоборот, кенсу в том, что читала я, доминировал куда увереннее (что тоже меня порой смущает, сложнааа)
и это не показатель, конечно, но везде, где доходило до ебли, чанель был снизу...

2017-07-20 в 11:05 

annstis
여유
Double tea, ...а ты читала это? это вообще к чансу не имеет отношения, но я не могла.
и это не показатель, конечно, но везде, где доходило до ебли, чанель был снизу...
:lol: это очень важно хд

2017-07-20 в 12:22 

Кетте
этот кипяток никогда не остынет
annstis, читала...
блин, сразу вспомнила фик, где снизу был кенсу, а еще незаслуженно обойденный вниманием фик киттен с фистингом! надо добавить оба

     

хип-хоп палатка

главная